09.12.2024

РЕГИОН 84

НОВЫЕ НОВОСТИ

Около 5 обращений поступают в Минздрав Херсонской области через платформу обратной связи ежедневно – примеры

Жители Херсонской области могут сообщить о любой проблеме и получить ответ от органов власти через платформу обратной связи (ПОС).

Подать обращение можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также специальные виджеты на сайтах органов власти — делается это быстро и удобно. На официальной странице Минздрава Херсонской области в социальной сети Вконтакте виджет расположен в правом верхнем углу.

Ответ адресат получает в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней.

Через ПОС в региональный Минздрав обратился житель Великих Копаней Алешкинского района, страдающий сахарным диабетом. Мужчина попросил оказать содействие в выдаче ему лекарственного препарата, которого не оказалось в аптеках. В кратчайшие сроки обращение было рассмотрено — пациенту оказана адресная помощь.

Житель Новой Каховки обратился с просьбой оказать содействие в проведении ему оперативного вмешательства по установке кардиостимулятора. Минздрав Херсонской области направил пациента в медучреждение Крыма — мужчине сделали операцию.

Жительница Голой Пристани обратилась за помощью в получении справки о рождении ребёнка – при Украине в больнице во время выписки из роддома ей не поставили печать в соответствующем документе. Соответственно, не выдали свидетельство о рождении ребёнка — по этой причине женщина не получала социальных выплат на малыша. В кратчайшие сроки обращение было рассмотрено — при содействии Минздрава Херсонской области маме выдали справку и свидетельство о рождении ребёнка российского образца.

Copyright © Все права защищены.