Получить выписку из реестра федерального имущества возможно в Многофункциональном центре
Документом, подтверждающим факт учета федерального имущества в реестре, является выписка из реестра.
Выписка содержит номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера федерального имущества и иные достаточные для идентификации федерального имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.
Данная выписка может Вам понадобится при совершении сделок с федеральным имуществом.
Кому предоставляется услуга?
– физическим лицам
– юридическим лицам
– индивидуальным предпринимателям
Какие документы потребуются?
документ, удостоверяющий личность (заявителя либо представителя);
заявление (образец в МФЦ);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
выписка из ЕГРН (желательно с зарегистрированными правами);
квитанция об оплате госпошлины.
Госпошлина 400 рублей.
Услуга доступна в 5 филиалах МФЦ Херсонской области: в Геническе, Скадовске, Новотроицком, Чаплинке и Каланчаке.
Срок предоставления услуги – 15 рабочих дней.
В случае, если заявитель не обращается в МФЦ за получением результата услуги в течение 30 календарных дней, результат возвращается в уполномоченный орган.